Перетяжка сукна
Последнее сообщение: Знатоки в области сетевой информации совершают с рекламными статьями, буквально, магические действа: их ноу-хау позволяют информации находиться в топ-листе поисковых систем на протяжении многих месяцев.
Пожалуй, всю косметику NIVEA и не охватить, ведь есть еще серии для рук и для ухода за губами, специ Пожалуй, всю косметику NIVEA и не охватить, ведь есть еще серии для рук и для ухода за губами, специальное направление для младенцев и целая гамма декоративной косметики NIVEA BEAUTE… А вне серий – интересные «штучки» вроде гелевых подушечек для усталых глаз, бактерицидных полосок для очищения пор на носу и матирующих салфеток.
Стиль может быть самым разнообразным.
В общем как только закончится Ваша рекламная кампания - закончатся и продажи Вашего товара.
Такая же проблема возникает и в случае, если долгое время на сайте представлена только бесплатная информация.
В буклете одно плавно вытекает из другого, и поэтому информация, полученная из него, легче понимается, обладает большой потенциальной энергией рекламного воздействия - ведь, всегда интересно заглянуть во внутрь.
В штате таких компаний имеется юридический отдел, отдел рекламы, аналитиков, программистов, Call-центр, и др.
Как Вы думаете, какая страна производит эту продукцию? 90% людей отвечают, что Германия.
Германский футбольный клуб "Шальке 04", спонсором которого является ОАО "Газпром" близок к банкротству, пишет Financial Times Deutschland. Газета ссылается в статье на внутренние комментарии финансового руководителя клуба Питера Питерса. На трех из четырех счетах, которые используются для выплаты долга, нет денег. Клуб должен этих 8 млн евро в качестве обеспечения кредиторам. Инвестор клуба Стефен Шехтер требует отставки П.Питерса, который, по мнению инвестора, не может разобраться со структурой клуба и не обладает достаточными связями, чтобы привлечь новые деньги. Напомним, "Газпром" стал спонсором клуба в октябре 2006 года. Тогда компания говорила о том, что ежегодно будет платить немецкому клубу 10 млн евро. Это был самый большой спонсорский договор в истории клуба. Тогда же футболисты стали носить на своих майках логотип "Газпрома". Спонсорство в отношении германского футбольного клуба "Шальке 04" со стороны концерна является экономически оправданным рекламным проектом, заявляли тогда в "Газпроме". Действительно, присутствие фирменных цветов и логотипа компании на форме футболистов клуба с такой богатой историей хорошая реклама. Ведь клуб "Шальке-04" был основан 4 мая 1904 года, на его счету победы в национальных чемпионатах. Теперь же имидж компании может быть подпорчен банкротством. Ведь, как пишет издание, деньги "Газпрома" уже потрачены, и у клуба на самом деле острые финансовые проблемы. "Газпром" также является спонсором "Зенита" (Санкт-Петербург).