Вывески петербург
Последнее сообщение: Это привело к формированию отношения к алкоголю как национальной традиции.
Чем больше уникальных посетителей просмотрит ролик и рекламу в нем - тем больше денег появится на счету.
Мы с вами прекрасно понимаем, что администратор медицинской клиники всегда задает пришедшему пациенту вопрос - "по какой рекламе вы нас нашли?", и если Интернет-реклама не работает, ее давно списали бы в утиль.
Это не привлечёт внимания.
Если фирме более пяти лет - сам факт выживания в условиях жесткой конкуренции и периодических кризисах рынка говорит о недюжинном профессионализме.
Существует масса способов донести и получить эту информацию.
Поэтому созданию текстов для сайта уделяется особенное внимание.
В случае, если вы сдадитесь под натиском формул и цифр и доверите проведение своей рекламной кампании этому агентству, то результат кампании будет выражен в таких же многоэтажных формулах и научно обоснован, даже в том случае, если эффект от кампании будет нулевым.
Пивоваров, точнее, рекламу их продукции, планомерно вытесняют с экранов телевизоров. Сейчас ролики, пропагандирующие употребление этого напитка, идут только после десяти вечера. К тому же в них нельзя использовать образы людей и животных. Но вскоре реклама пива имеет шансы вовсе исчезнуть на ТВ. Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству предложил Совету Думы провести первое чтение законопроекта о полном запрете рекламы пива на телевидении, радио, при кинои видео показах в январе 2010 года, сообщил "Интерфаксу" в пятницу автор законопроекта депутат Антон Беляков (фракция "Справедливая Россия"). "Надеюсь, скоро реклама пива исчезнет с экрана", сказал он. Как отметил парламентарий, на предложенный им проект закона поступают положительные отзывы из регионов. "Минздравсоцразвития также поддерживает предложение о запрете рекламы пива на телевидении", подчеркнул А.Беляков. "Есть позиция ответственного комитета Госдумы, который считает данные поправки в закон "О рекламе" своевременными и заслуживающим обсуждения; поэтому, считаю, у законопроекта есть все шансы быть рассмотренным и принятым уже в начале весенней сессии ", сказал А.Беляков. Напомним, что в сентябре в рамках борьбы с употреблением алкоголя президент РФ Дмитрий Медведев дал поручение проработать вопрос "усиления ограничений на рекламу алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, крепостью более 5%". Так что идея действительно может быть поддержана на высшем уровне. Сейчас на рекламу пива по ТВ идут многие миллионы долларов, ролики, призывающие покупать этот пенный напиток, крутятся на экранах очень активно. Если закон будет принят, рекламные деньги могут перетечь в другие области рекламного рынка, например, в Интернет или печатные СМИ. Но хотя и пивовары, теряющие рекламную аудиторию, и телевизионщики, которых государство лишит дополнительных денег от рекламы, вряд ли будут очень рады нововведению, на первый план здесь выходит социальный аспект. Как подчеркнул А.Беляков, "пиво, к сожалению, превращается в повседневный напиток, и не последнюю роль в этом играет агрессивная реклама, ориентированная в основном на молодежь и создающая у подростков иллюзию "социальной ценности" пива, а также полной, якобы, безопасности его употребления".