Рекламное агентство партизан
Последнее сообщение: Так же при оформлении места выставки важно помнить, что стенд зачастую соотносится с образом фирмы.
К методам относятся: - конкурсы дилеров (получение различных наград за лучший результат по продажам); - купоны для организаций (частичная компенсация стоимости товаров от производителя); - дилерская премия (премия розничному продавцу за продажу определенного количества и вида товаров).
Помимо этих актуальных преимуществ на современном рынке услуг, немаловажным факторами являются также конкурентоспособные цены на разработку дизайна наружной рекламы, интерьерную печать, разработку дизайна наружной рекламы, печать постеров и плакатов в нашем агентстве наружной рекламы АРТ-2000.
Преимущества работы очевидны: свободный рабочий день, можно заработать больше, если не лениться и не ограничивать себя единcтвенным проектом, можно заниматься только тем что тебе, Приносит удовольствие и за что тебе хорошо платят.
Задача копирайтера - кратко, доходчиво и образно сформулировать достоинства и преимущества объекта рекламы с целью воздействия на мнение и представления потребителя, побуждения его к действию.
И они вряд ли будут, потому что терять заработанную с годами репутацию риэлторам жалко.
В этом агентстве вас засыпят рейтингами, цифрами, коэффициентами и статистическими выкладками.
Германский футбольный клуб "Шальке 04", спонсором которого является ОАО "Газпром" близок к банкротству, пишет Financial Times Deutschland. Газета ссылается в статье на внутренние комментарии финансового руководителя клуба Питера Питерса. На трех из четырех счетах, которые используются для выплаты долга, нет денег. Клуб должен этих 8 млн евро в качестве обеспечения кредиторам. Инвестор клуба Стефен Шехтер требует отставки П.Питерса, который, по мнению инвестора, не может разобраться со структурой клуба и не обладает достаточными связями, чтобы привлечь новые деньги. Напомним, "Газпром" стал спонсором клуба в октябре 2006 года. Тогда компания говорила о том, что ежегодно будет платить немецкому клубу 10 млн евро. Это был самый большой спонсорский договор в истории клуба. Тогда же футболисты стали носить на своих майках логотип "Газпрома". Спонсорство в отношении германского футбольного клуба "Шальке 04" со стороны концерна является экономически оправданным рекламным проектом, заявляли тогда в "Газпроме". Действительно, присутствие фирменных цветов и логотипа компании на форме футболистов клуба с такой богатой историей хорошая реклама. Ведь клуб "Шальке-04" был основан 4 мая 1904 года, на его счету победы в национальных чемпионатах. Теперь же имидж компании может быть подпорчен банкротством. Ведь, как пишет издание, деньги "Газпрома" уже потрачены, и у клуба на самом деле острые финансовые проблемы. "Газпром" также является спонсором "Зенита" (Санкт-Петербург).