Размещение рекламы на тнтс
Последнее сообщение: Кроме того, уже сейчас отечественным производителям приходится работать в условиях более тесной конкуренции, которая диктует новые правила игры на рынке.
За время своей работы агентство реализовало ряд крупных проектов по многим направлениям интернет-рекламы, а партнерами и клиентами ErstMedia стали компании с мировым именем.
Если основной сайт не популярный, форум будет раскручиваться очень медленно.
Чаще всего на POS материалах изображается логотип компании и слоган.
тонн до 250 тыс.
Эти способы являются самыми дорогими и применяются крупными компаниями которые не жалеют средств т.
Причем кроме банального размещения рекламных статей и рекламных баннеров, там доступны фигуры высшего пилотажа - так называемые "залповые публикации", т.
com ICQ: 441-173-133 С уважением, ваш бизнес партнер, Дмитрий Черных! Приглашаю партнеров на совместный отдых в Сан Диего, США, летом 2009г.
Нью-Йорк (США). 22 октября BUSINESS WIRE - Компания Cosmedicine сообщила сегодня о начале нового этапа в своей деятельности с новым владельцем - Vertex Capital - и новым названием - Costru Company, LLC. Главному операционному директору Vertex Ларри Нусбауму (Larry Nusbaum), который является опытным руководителем в сфере потребительских товаров, было поручено обновле-ние этого зарегистрированного для безрецептурной продажи, клинические проверенного высо-коклассного бренда. "Мы усматриваем большие возможности роста для этого признанного бренда в пред-стоящие месяцы", - говорит Нусбаум. - "Мы будем применять проверенные нами методы ус-пешной реорганизации, адаптировав их для данного случая, чтобы справиться с предыдущими потерями Cosmedicine. При этом мы усилим акцент на контроле за непроизводительными за-тратами, повышении валовой прибыли и увеличении продаж. Мы будем использовать свой метод прямого маркетинга, сделав предельно информа-тивную, облеченную в краткую форму и обращенную непосредственно к потребителю теле-рекламу общей продолжительностью 30 минут, нацеленную на увеличение выручки и повы-шение уровня информированности людей о нашем бренде. Реклама также призвана поддер-жать программу преемственности и сохранения лояльности покупателей для продления жизни всей продуктовой линейки в розничной торговле". В настоящее время уже заключен контракт с известной личностью, которая будет пред-ставлять бренд. Планируется, что тестовые прогоны рекламных роликов в эфире пройдут на отдельных рынках в пределах страны к декабрю 2009 года. "Наши фирменные препараты и технологии прошли клинические испытания и имеют документальное подтверждение своего превосходства над нынешними лидерами в категории средств для борьбы с угревой сыпью и старением кожи", - поясняет Нусбаум. - "Наша марке-тинговая кампания будет подчеркивать основные свойства и преимущества нашего уникально-го бренда, наглядно показывая, насколько выгодно мы отличаемся от других известных про-дуктов этой категории. Я лично с большим энтузиазмом участвую в этом развороте деятельно-сти компании". Линии основных продуктов компании прошли тщательную разработку, элегантно упа-кованы и уже поступили в такие ведущие торговые сети, как Sephora, Ulta, Nordstrom‘s и Macy‘s. Vertex Компания Vertex Capital Management LLC ("Vertex"), основанная в 2008 году, является инвестиционной группой с головным офисом в Нью-Йорк Сити. Ее деятельность сфокусиро-вана на выкупе контрольных долей в частных компаниях, находящихся в сложной экономиче-ской ситуации. В число принадлежащих Vertex компаний входят также Ronco Acquisition Corp., Small World, Naturade LLC и Fitz & Floyd. С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20091021006336/en Контактная информация:Squeakywheel PromotionsMarla Schultz, 917.723.7167marla@squeakywheelpromotions.comОригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентич-ной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.Товары и услуги подлежат обязательной сертификации