Рекламное агентство amg
Последнее сообщение: Потребительские свойства и уровень качества.
Западные компании давно осознали необходимость эмоционального и опосредованного воздействия на потребителя, и на PR расходуются сравнимые с прямой рекламой деньги.
Число людей, которые пользуются интернетом растет с каждым днем.
Возможно, вы сейчас скажите, что ими никто не пользуется, что это просто глупость и что-либо через них донести до потребителя или читателя – бесполезно.
Начало работы над любым брэндом - его позиционирование на рынке.
Каждая успешная промо-акция организуется комплексно.
е.
Короткого описания уже будет явно недостаточно, ведь Вам нужно будет охватить как можно больше поисковых запросов, относящихся к теме Вашего сайта и продаваемого с него цифрового товара (за исключением разве что случая, когда Вы работаете в очень узкой, но очень популярной тематической нише, причем практически не имея конкурентов, что выглядит достаточно фантастично само по себе).
Интелсиб работает на рынке интернет-технологий повышения продаж с 2005 года. Основное направление работы компании – создание эффективных каналов продаж на базе интернет-ресурсов (раскрутка сайта).Мощное развитие компании привело к потребности в ребрендинге: изменился логотип и визуальное оформление фирменной документации. Кроме того, было разработана обновлённая версия корпоративного сайта (www.intelsib.ru).Важнейший элемент имиджа компании — логотип — исполнен в виде фирменного блока (комбинация из названия и знака). «Стилеобразующая идея нового логотипа - «Все пути ведут в Интелсиб!» - поясняет ведущий дизайнер Артём Ионов. Стрелка — универсальный знак, ассоциируемый со всемирной Сетью. Логотип формируют четыре стрелки (стороны света), направленные в общий центр. Устремление к единой точке символизирует нацеленность на результат. «Белые стрелки - это компании, приходящие с севера, востока и запада, в поисках решения. Черная стрелка — Интелсиб, SEO-компания, способная предоставить наиболее эффективные решения», - комментирует дизайнер.О глобальности говорит круг в логотипе — универсальное обозначение Земного шара. Знак повернут на 60 градусов по часовой стрелке, что создаёт иллюзию вращения, «раскрутки».Красный цвет логотипа имеет малиновый оттенок. «Таким образом, мы ушли от ненужных ассоциаций (кровавой агрессивности). Цвет означает исключительно энергичность, активность и лидерство», - добавляет Артём Ионов.Что касается обновлённой версии сайта, то она стала более динамичной, современной и яркой. Улучшенный функционал позволяет пользоваться ресурсом легко и с удобством.О компании ИнтелсибИнтелсиб специализируется на создании эффективных каналов продаж на базе Интернет-сайтов. Основное направление деятельности компании — продвижение сайта (контекстная реклама, поисковая оптимизация). Кроме того, компания имеет большой опыт в разработке веб-проектов, что позволяет создавать Интернет-ресурсы любой сложности. Среди ведущих партнёров Интелсиба - Яндекс, Бегун, 1С-Битрикс.Сайт: www.intelsib.ruE-mail: info@intelsib.ruТелефон: 8-800-333-33-93 (бесплатный звонок)***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.Товары и услуги подлежат обязательной сертификации