Рекламное агентство оквэд
Последнее сообщение: Также в ряду медцентров тех, кто активно использует Интернет в качестве рекламной площадке такие громкие имена, как Спортмастер.
Обычно такой сервис объединяет аккаунты всех видеохостингов с которыми он сотрудничает в один, на который и начисляются средства заработанные на показе видеороликов на различных видеохостингах.
ru E-mail newsalon@bk.
Как найти удачный способ рекламы СПА, когда конкуренты на каждом шагу (только в Москве ждут клиентов полторы сотни СПА салонов, и кажется, что уже все способы заявить о себе испробованы? Но вместе с этим есть желание торговли" измеряется битами Интернет-траффика.
Если у Вас есть видеоролик, который по вашему мнению будет интересен многим пользователям Интернета Вы загружаете его на видеохостинг партнер.
А ее результат возвратится клиенту, который заказал продвижение интернет-проекта или комплексную раскрутку сайта в денежном пересчёте.
* -печатная реклама 25 % * -TV- реклама 50% * -Рекламные сувениры 70% Таким образом, видимо, что рекламные сувениры обеспечивают наилучшую узнаваемость бренда - назвать марку товара смогли 72% респондентов, в то время как после просмотра телевизионной рекламы -49%, а печатной - всего 24% опрошенных.
Одной из самых трудоемких и дорогих операций по подготовке поверхности является первая операция.
Интелсиб работает на рынке интернет-технологий повышения продаж с 2005 года. Основное направление работы компании – создание эффективных каналов продаж на базе интернет-ресурсов (раскрутка сайта).Мощное развитие компании привело к потребности в ребрендинге: изменился логотип и визуальное оформление фирменной документации. Кроме того, было разработана обновлённая версия корпоративного сайта (www.intelsib.ru).Важнейший элемент имиджа компании — логотип — исполнен в виде фирменного блока (комбинация из названия и знака). «Стилеобразующая идея нового логотипа - «Все пути ведут в Интелсиб!» - поясняет ведущий дизайнер Артём Ионов. Стрелка — универсальный знак, ассоциируемый со всемирной Сетью. Логотип формируют четыре стрелки (стороны света), направленные в общий центр. Устремление к единой точке символизирует нацеленность на результат. «Белые стрелки - это компании, приходящие с севера, востока и запада, в поисках решения. Черная стрелка — Интелсиб, SEO-компания, способная предоставить наиболее эффективные решения», - комментирует дизайнер.О глобальности говорит круг в логотипе — универсальное обозначение Земного шара. Знак повернут на 60 градусов по часовой стрелке, что создаёт иллюзию вращения, «раскрутки».Красный цвет логотипа имеет малиновый оттенок. «Таким образом, мы ушли от ненужных ассоциаций (кровавой агрессивности). Цвет означает исключительно энергичность, активность и лидерство», - добавляет Артём Ионов.Что касается обновлённой версии сайта, то она стала более динамичной, современной и яркой. Улучшенный функционал позволяет пользоваться ресурсом легко и с удобством.О компании ИнтелсибИнтелсиб специализируется на создании эффективных каналов продаж на базе Интернет-сайтов. Основное направление деятельности компании — продвижение сайта (контекстная реклама, поисковая оптимизация). Кроме того, компания имеет большой опыт в разработке веб-проектов, что позволяет создавать Интернет-ресурсы любой сложности. Среди ведущих партнёров Интелсиба - Яндекс, Бегун, 1С-Битрикс.Сайт: www.intelsib.ruE-mail: info@intelsib.ruТелефон: 8-800-333-33-93 (бесплатный звонок)***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.Товары и услуги подлежат обязательной сертификации