Рекламное агентство печать
Последнее сообщение: Без преувеличения можно сказать, что NIVEA была всемирной торговой маркой уже в 1980-х гг.
Начислят, но поверьте мне, и я знаю это не понаслышке, - этого делать не стоит! Категорически! У Google есть супер-интеллигентная система искусственного интеллекта, которая отслеживает фальшивые клики и лишает вас возможности продолжать работать с ними, т.
Второй очень важный момент заключается в следующем.
Главная поисковая система предлагает некоторым из своих рекламодателей новый рекламный формат, Gadget Ads, который основывается на технологии Ajax и позволяет создавать интерактивную рекламу.
На данный момент, Gadget Ads открыты только некоторым из них, уже создававших рекламу в формате rich media (изображения или видео) через Adwords.
Конек Артбюро - разработка полного пакета элементов фирменного стиля, нейминг, дизайн всей полиграфической продукции и дизайн сайтов.
Правда, при одном взгляде на прайс-лист телеканалов на рекламное время и не в каком-нибудь ночном эфире, а в самый что ни на есть эффективный прайм-тайм, становится понятно, что ролики на ТВ могут себе позволить либо структуры нефтегазового комплекса и автомобильные гиганты, либо производители дешевого шампуня и различных моющих средств, которые благодаря рекламе продаются в сотни раз дороже.
Цель - формировать "доброе"отношение к салону.
Интелсиб работает на рынке интернет-технологий повышения продаж с 2005 года. Основное направление работы компании – создание эффективных каналов продаж на базе интернет-ресурсов (раскрутка сайта).Мощное развитие компании привело к потребности в ребрендинге: изменился логотип и визуальное оформление фирменной документации. Кроме того, было разработана обновлённая версия корпоративного сайта (www.intelsib.ru).Важнейший элемент имиджа компании — логотип — исполнен в виде фирменного блока (комбинация из названия и знака). «Стилеобразующая идея нового логотипа - «Все пути ведут в Интелсиб!» - поясняет ведущий дизайнер Артём Ионов. Стрелка — универсальный знак, ассоциируемый со всемирной Сетью. Логотип формируют четыре стрелки (стороны света), направленные в общий центр. Устремление к единой точке символизирует нацеленность на результат. «Белые стрелки - это компании, приходящие с севера, востока и запада, в поисках решения. Черная стрелка — Интелсиб, SEO-компания, способная предоставить наиболее эффективные решения», - комментирует дизайнер.О глобальности говорит круг в логотипе — универсальное обозначение Земного шара. Знак повернут на 60 градусов по часовой стрелке, что создаёт иллюзию вращения, «раскрутки».Красный цвет логотипа имеет малиновый оттенок. «Таким образом, мы ушли от ненужных ассоциаций (кровавой агрессивности). Цвет означает исключительно энергичность, активность и лидерство», - добавляет Артём Ионов.Что касается обновлённой версии сайта, то она стала более динамичной, современной и яркой. Улучшенный функционал позволяет пользоваться ресурсом легко и с удобством.О компании ИнтелсибИнтелсиб специализируется на создании эффективных каналов продаж на базе Интернет-сайтов. Основное направление деятельности компании — продвижение сайта (контекстная реклама, поисковая оптимизация). Кроме того, компания имеет большой опыт в разработке веб-проектов, что позволяет создавать Интернет-ресурсы любой сложности. Среди ведущих партнёров Интелсиба - Яндекс, Бегун, 1С-Битрикс.Сайт: www.intelsib.ruE-mail: info@intelsib.ruТелефон: 8-800-333-33-93 (бесплатный звонок)***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.Товары и услуги подлежат обязательной сертификации