Рекламное агентство ивантеевки
Последнее сообщение: ru
Во время войны и в послевоенное время производством управляли местные дельцы.
Так как чем меньше финансов у фирмы, тем ценнее для неё подобрать оптимальные подходящие для рекламы ходы.
Изображение, динамика и звук являются теми самыми компонентами, которые создают эффект «три в одном» — уж один-то из элементов точно «сыграет»! Скажем честно, flash открытки разрабатывать очень приятно! Потому как заказывают их в связи с наступлением каких-то значимых, радостных событий.
Place - место продаж.
Именно поэтому владельцы, руководители салонов красоты часто отпускают на рекламу немалые средства, и как свидетельствует статистика, вкладывают много, и нередко лишнее.
В последнее время маркетологи всё больше говорят о необходимости эмоционального контакта с потребителями.
В 1912 году была организована первая рекламная кампания в поддержку крема «NIVEA».
Москва. 20 ноября. INTERFAX.RU - В этом году издательский дом "Коммерсант" отмечает свое 20-летие – достойный повод, чтобы поговорить с его шеф-редактором Андреем Васильевым. - Андрей, кого бы Вы назвали в числе тех, без которых "Коммерсант" не был бы тем, чем является сейчас? - Здесь я бы выделил первым, да и, наверно, единственным Володю Яковлева, который собственно придумал "Коммерсант", который нашел на него деньги, был его первым владельцем и первым главным редактором. И даже сейчас "Коммерсант" держится в нынешней непростой информационной среде именно благодаря концепции, задуманной и реализованной Яковлевым. - Что это за концепция или - другими словами - какие ключевые моменты в развитии издания стоит выделить? - Был очень удачный момент, когда "Коммерсант" перешел на ежедневный режим – это 1992 г., - и попер такой сумасшедший рынок! Во-первых, в это надо было вложить много денег. Изначально был еженедельник и довольно компактная редакция. Тогда все помещалось в помещении большого ЖЭКа на 200 кв. метрах. А для ежедневной газеты необходимо уже громадное помещение, за которое надо платить деньги, и плюс совершенно другие затраты за доставку, типографию, бумагу и так далее. Это был достаточно серьезный шаг со стороны Яковлева. Причем я тогда был только творческим работником и не имел к бизнесу никакого отношения. Поэтому лишь спустя годы я понял, что это был немалый риск, но он на него пошел. При этом "Коммерсант", действительно, оказался исключительно востребован, как печатный продукт. Деловая ежедневная газета – это, видимо, то, о чем мечтал рынок, но об этом не догадывался. Везет всегда смелым. А, кроме того, еще один очень важный момент наступил тогда, когда Володя решил начать разворачивать линейку новых продуктов. Наверное, это было новшество для российского рынка. Ведь многие думали, что если есть успешная газета, стриги из нее "бабло" и не парься, а тут надо открывать и журнал, и прочие издания. То есть, когда он перешел на ежедневную газету, еженедельник остался. Только газета называлась "Коммерсант-дэйли", а еженедельник простым "Коммерсантом" так и остался. А потом пошли и "Деньги". "Домовой" и "Автопилот" были очень успешными проектами. Другое дело, что с различными изданиями судьба по разному сложилась. Но, в любом случае, тогда Володя понял, что в рыночной ситуации выживет не отдельно взятое издание, а именно издательский дом. Тогда никто такими категориями не мыслил и тоже был определенный риск. Опять же, на начальном этапе надо было вкладывать дополнительные деньги: реклама, новые помещения для редакции, мебель, оборудование и прочее. Но развитие рынка показало, что издательский дом оказался гораздо устойчивее, чем различные отдельно взятые газеты или журналы, которые, по сути, в отдельном виде так и не выжили, например, те же "Московские новости", журнал "Огонек"…- Кстати, "Огонек" же теперь "коммерсантовский".- Да, был один, а сейчас в составе нашего издательского дома. И я очень надеюсь, что он реанимируется в плане бизнеса, по которому этот журнал раньше был глубоко убыточный и существовал за счет финансовых поддержек различных бизнесменов. Можно привести и другие примеры. - А если немного коснуться изменений внутренней жизни. - Ооо! Тут мы тоже впереди всех отечественных коллег, наверное. Компьютерных редакций у нас в стране ведь долгое время не было. Это было просто новое слово со стороны Яковлева. Он категорически запретил бумагу в офисе – только за счет передачи с компьютера на компьютер. В офисе можно было найти бумагу только для того, чтобы подтереться. Конечно, на компьютерный технологии со временем все равно перешли бы все редакции, но благодаря инициативе Яковлева этот процесс, безусловно, ускорился.- Андрей, "Коммерсант" публикует многие поздравления в свой адрес, хотя, конечно, все они не могут попасть на страницы газеты. Если среди них те, которые явно неожиданны и Вы, может, им удивлены? - Да нет, сложно сказать. Ну, вот в числе прочих и Ходорковский прислал.- Андрей, насколько известно, "Коммерсант" - как и подавляющее большинство СМИ - в связи с кризисом делал определенные структурные преобразования. Можно ли говорить, что сейчас все они завершены, а издательский дом четко и уверенно вписался в новые условия? - Увы, я бы не сказал, что мы очень уверенно вписались. Потому что, начиная с 2001-го г. ИД "Коммерсант" был очень прибыльным, причем прибыльным в условиях полностью "белой" бухгалтерии. Скажем, в прошлом году у нас было $18,5 млн прибыли. А сейчас-то мы, можно сказать, боремся за каждую копеечку, и нельзя сказать, что это комфортно. Но, в любом случае, даже несмотря на то, что был тяжелейший год, что всем сокращаемым сотрудникам мы выплатили всю оговоренную КЗОТом компенсацию, исходя из тех сумм, которые они реально получали, мы не перешли в разряд убыточных издательских домов и, безусловно, закончим год с определенной прибылью. Более того, как бы там ни было, одним из принципов, которому мы всегда следуем, является дальнейшее развитие. Поэтому даже в такой непростой год запускаем свое радио, которое тоже, вероятно, будет называться "Коммерсант". Сейчас принципиальное решение о его запуске принято, идет непосредственная подготовка к этому. Впрочем, реально в эфире его можно будет услышать скорее в начале следующего года - частот, у нас есть. Возглавляет этот проект Дмитрий Солопов, который в свое время работал и в "Коммерсанте", а начинал в "Эхо Москвы", а еще он, по сути, сделал радио "Бизнес FM", которое я считаю очень успешным проектом. Но нашем радио спектр будет шире, чем чистый бизнес. - Радио-проект будет единственным? - Говорить еще о каких-то новых проектах просто на перспективы вряд ли стоит. Потому что все связано с деньгами. Я сейчас помечтаю, а потом окажется, что хотеть-то мы хотели, но не получилось. Так что лучше говорить о более конкретных вещах. Что касается самой газеты, то здесь вряд ли будут какие-то изменения. Конечно, в связи с кризисом нам пришлось несколько сократить ее – у нас было 24 страницы, а сейчас 16. И пока мы вряд ли вернемся строго к формату 24, но сделаем более гибкий формат. То есть в зависимости от количества информации могут быть дни, когда будет больше страниц, когда меньше, но меньше 16-ти, вряд ли, будет. - Андрей, вы удовлетворены работой коллектива. - (Со смехом) Плох тот руководитель, который всегда ощущает полное удовлетворение от работы коллектива. Но большого негодования я от его деятельности не испытываю.