Сборка шариковых ручек
Последнее сообщение: Process - процесс обслуживания, т.
Конечно, такой путь сложнее, ведь в этом случае приходится общаться с людьми, которые не настроены воспринимать информацию от вас.
Рассуждает фирма при этом тоже рационально.
Брендинг - битва восприятий, а не товаров.
Краска и окрашиваемая поверхность должны подходить друг другу, тогда их "совместная жизнь" будет долгой и красивой.
Даже в условиях кризиса.
Беда в том, что рекламное время в прайм-тайм стоит столько, что оно по карману, скажем, каким-нибудь нефтяным гигантам или производителям шоколадных батончиков, обертка которых порой стоит дороже содержимого.
Чем вы отличаетесь от других представителей своей категории? Если вы сможете выразительно озвучить это отличие, вы никогда не попадете в капкан "и я тоже".