Размещение рекламы в ежегодном издании
Последнее сообщение: Легко предположить, что президент нашей страны вполне реально сможет прочитать статью о вашей медицинской клинике по ссылке, которую ему выдаст одна из поисковых систем.
Пожалуй, всю косметику NIVEA и не охватить, ведь есть еще серии для рук и для ухода за губами, специ Пожалуй, всю косметику NIVEA и не охватить, ведь есть еще серии для рук и для ухода за губами, специальное направление для младенцев и целая гамма декоративной косметики NIVEA BEAUTE… А вне серий – интересные «штучки» вроде гелевых подушечек для усталых глаз, бактерицидных полосок для очищения пор на носу и матирующих салфеток.
Долгое время косметика NIVEA считалась элитной и была доступна небольшому кругу людей.
Необходимо создать сайт о своей компании, продукции и сделать его видимым для посетителей.
Знаменитый крем все также продолжает оставаться незаменимым для путешественников и любителей отдыха на море.
Все очень просто, достаточно заплатить, и ваше агенство из черного списка переместиться в белый.
Поэтому на флэш-баннеры смотрят всегда, постоянно, но кликают не всегда.
Но такой подход актуален не для всех бизнесов, потому что посетители могут открыть сайт и тут же закрыть его, просмотреть, но тут же забыть.
Компания Codeco объявила о новом интересном предложении: теперь при заключении договора на продвижение сайтов в течение 3 месяцев четвертый месяц клиенты обслуживаются бесплатно.Рынок SEO можно с полным правом назвать самым динамично развивающимся сектором в сфере квалифицированных услуг для бизнеса. Так, если за 2007 год его объем увеличился на 43%, то за 2008-й прирост составил 116%! Действительно, сегодня уже вряд ли найдутся компании, не осведомленные о выгодах поискового позиционирования – огромная аудитория, четкий таргетинг по множеству критериев, быстрый результат. Эти качества дают множество бонусов SEO-маркетингу, причем практически независимо от товарной категории. Будь то автомобили, новогодние открытки или юридические услуги – оптимизация сайтов приносит наглядные прибыли их владельцам. По сведениям портала Rumetrika, месячная аудитория Рунета сейчас составляет 28,5 млн человек, при этом не меньше половины из них располагают высокими доходами, треть – средними, и только 16% можно отнести к малообеспеченным. Но для того, чтобы посетитель пришел по конкретному адресу, сайт нужно сделать заметным. Чем, собственно, и занимаются SEO-специалисты. Среди инструментов – продвижение сайтов в ТОП выдачи поисковых систем, контекстная и баннерная реклама. Однако такие результаты возможны только при условии долгосрочных SEO-мероприятий. В популярных тематиках конкуренция крайне высока, и без регулярной поддержки сайт скоро будет вытеснен с занимаемых позиций. Это еще без учета постоянной смены поисковых алгоритмов! Т.е. блиц-проект может дать быстрый эффект, но ненадежный, а потому в конечном итоге невыгодный. Почему же многие все-таки выбирают такой формат? Потенциальных клиентов привлекает в первую очередь стоимость краткосрочных SEO-услуг. Очевидно, что месяц обойдется куда дешевле, чем полгода. Вот почему компанией Codeco было предложено своеобразное решение этих сомнений. Новое предложение от Codeco позволяет клиенту получить в подарок каждый 4-й месяц обслуживания при условии оплаты первых трех. Волшебная математика: 3+1 теперь равняется…трем. Таким образом, за год экономится до 30% общего бюджета! Выгода для клиентов очевидна. Вот что говорит по этому поводу генеральный директор «Кодеко» Каросас А.М: «Виртуальный маркетинг по своим законам мало чем отличается от реального. Здесь действует то же правило: предложение будет эффективным, если в нем пересекаются интересы как клиента, так и фирмы. Компания «Кодеко» заинтересована в постоянных клиентах, а наши постоянные клиенты заинтересованы в оптимизации своих расходов. И мы с удовольствием идем им навстречу. Ведь уважение к клиенту – первая заповедь уважающей себя компании. К тому же мы – за качественные услуги, а в SEO качество прямо завязано на длительности мероприятий». Что ж, с ним трудно не согласиться. Как и с новой математикой от Codeco, которая позволяет клиентам видеть всегда приятный для себя счет! Материал предоставлен компанией Codeco125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80, корп. 1Тел. (495) 225-44-16, e-mail: ask@codeco.ru www.codeco.ru***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.Товары и услуги подлежат обязательной сертификации