Последнее сообщение:
Статья о конкретном товаре или услуге рекламодателя.
Новичкам глупо пытаться с этого начинать.
"Большие акулы" платной медицины активно используют Интернет-рекламу.
Однако в то время фабрика, производившая лейкопластырь, совершенно не приносила дохода.
Обычно всякая фирма, планируя мероприятия по продвижению интернет-проектов своих партнеров, делает на контент акцент в своей деятельности.
Из написанных выше определений можно вывести очевидные постулаты, на основе которых можно разработать некий план действий.
Product - продукт, включая упаковку и дизайн.
Правда, бывает и наоборот: гибнущее агентство начинает активно рекламировать себя, делая хорошую "мину" при плохой игре.
я честный агент страховой. как мне найти клиентов? У всех начинающих возникает такой вопрос. Сама через это прошла... когда еще работала в Страховом брокере клиенты сами приходили и об этом заботилась организация (реклама в газетах, баннеры, листовки которые я сама кстати раздавала и выход был хороший), а когда уволившись от туда решила сама работать как агент от нескольких страховых... встал вопрос....где брать клиентов? выход....-снимаю офис (хотябы стол, стул, т.к не всегда клиенты соглашаются чтобы агент пришел к ним домой, но и это тоже практикую), - реклама в газеты, один и тотже текст, каждую неделю....звонят да еще как. - рекомендации друзей, знакомых и конечно же от клиентов... когда оформила полис кому либо проси рекомендациии, а иногда мне звонят уже те кому мои клиенты предложили обратиться ко мне... - другие выходы на клиентов и их очень много....ГЛАВНОЕ!!!!ЗНАТЬ ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ПРЕДЛОЖИТЬ, Т.Е ЗНАТЬ ВСЕ СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ ТВОЕЙ СТРАХОВОЙ....проходить обучение в страховой и по продуктовой линейке и по технологии продаж... и всегда быть в контакте с менеджером который тебя ведет... он всегда подскажет....И судя по твоим ответам на вопросы ты достаточно грамотно и правильно все объясняешь. Лучше начинать с теплого круга (знакомые), а потом плавно переходить на холодный (реклама и.т.д.) У тебя все получится!!!!Главное уверенность в себе и в страховой компании!!! Каждый человек встретившийся на твоем пути, потенциальный твой агент, не забывай об этом... Удачи!!! Такая же невезуха. плохой ты агент... только не обижайся, но страховой агент не должен спрашивать здесь такие вопросы.. методом тыка лично мне нафик не нужна эта долбаная страховая.. все государство чудит.. Флаг вам нужен как у меня!!! спросите у своего менеджера!!! А вообще сейчас можно купить базу и звони на здоровье! Эх, непросто жить, не просто, Честной девушке без денег... :)) клиенты- они везде... больше встреч - будет результат.. сначала знакомые, потом знакомые знакомых..если Вы поможете и квалифицированно все сделаете - люди к Вам потянутся..