Последнее сообщение:
Проанализируйте последующий пример и Вам станет проще жить! Все вопросы задайте мне лично, я обязательно отвечу Вам и мы, возможно, станем понимать друг друга лучше, а возможно, Вы захотите строить Ваш бизнес рядом со мной! И так, следите за ходом изложения: почему я в бизнесе компании Other Opinion, Inc.
Всё!Правда, дьявол всегда в мелочах.
Мы можем дерзнуть вместе! Flash технологии нам в помощь… Внимание!! Наша дизайн студия объявляет о 20% скидки на изготовление флеш баннеров в октябре 2009 года.
Способ №6: Продвижение через подписной лист.
В общем, в 60-70 гг.
Ведь, как известно, в политике, футболе и рекламе разбираются ВСЕ.
Описания лучше делать небольшими 150-200 символов, заголовки же стоит делать порядка 20-50 символов (3-5 слов).
Выберите некое количество страниц, потом низко- и среднечастотных запросов для них (количество страниц и запросов определяется бюджетом).
Я обратилась в переводческое бюро,мне отказали в обслуживании. Отказать не имеют права по закону о защите прав потребителя. А по телефону вечно дезинформируют. Можно жалобу официальную написать.Зарегистрированную в книге жалоб и предложений.Тогда эту контору оштрафуют или даже могут лишить лицензии,если она вообще у них есть. И ещё пожаловаться заказным письмом с уведомлением или лично в комитет по защите прав потребителя. Беда русских в том,что никто не хочет связываться,лень рот открыть и наказать виновных.Перетирают между собой и на этом всё заканчивается. Вот поэтому и порядка в стране не будет никогда.!!! Конечно Вам отказали неправильно. Переводческое бюро действительно не имеет безосновательно отказывать в предоставлении своих услуг, это все можно оспаривать. Но нужно ли это Вам, обратитесь в другое бюро. Обычно при обращении в бюро переводов вам говорят что кол-во страниц может быть различным в зависимость от количества знаков на странице, здесь цена зависит от языка с которого нужно перевести и на какой, сроки за срочность дороже, нотариально заверить перевод это везде тоже по разному, поставить штамп апостиль тоже разные расценки. Здесь во всех тонкостях сразу и не разберёшься без 100 грамм, но то что вам отказали в обслуживании это конечно прежде всенго должно задеть директора этой фирмы( попробуйте ему пожаловаться на действия его сотрудников он это так не оставит если хочет чтоб его бизнес процветал.)